ОРГАНИЗУЙ СВОЙ ОТПУСК ОНЛАЙН: ВСЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ НА ОДНОМ САЙТЕ!
Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажиров

Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажировПассажиры российских аэропортов недовольны высокими ценами на еду и навязчивыми таксистами. К такому выводу пришли аналитики OneTwoTrip по итогам исследования более 8000 отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелёта. 

Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах — такой недостаток указал 21% респондентов. Второй раздражающий пассажиров фактор — теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания. На это пожаловались 17% опрошенных. 14% опрошенных недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливы или выполняли работу очень медленно. 

Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди (на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку) — это отметили 13% респондентов. 11% пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе. 

“Для значительной части пассажиров подготовка к перелету по-прежнему остается стрессовой ситуацией, поэтому испортить их впечатление об аэропорте достаточно просто. Иногда негативные эмоции у них могут вызвать даже те моменты, которые в реальности не являются проблемой. Хорошо подготовленные сотрудники могут нивелировать негативные впечатления пассажиров”, — комментирует ситуацию Леонид Рябоштан, руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip.

В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты — так ответили 20% респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер. Второй по популярности ответ — большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18% путешественников. 15% опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11% пассажиров недовольны высокими ценами на товары и услуги. 10% пожаловались на размер аэропорта и тесноту — такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.

Добавить комментарий